среда, 17 августа 2016 г.

Непростые простые карандаши Uni Mitsubishi Hi-uni

Недавно я получила посылку с чудесными японскими карандашами  Uni Mitsubishi Hi-uni. Карандаши эти считаются одними из лучших в мире и надо сказать не зря. Хотя в России они почти неизвестны и труднодоступны.
Открываем коробку а там...
Такая чудесная железная коробочка, которую хочется не выпускать из рук и просто гладить, как белка орех. Она очень приятная на ощупь. А какая картина изображена на крышке, хочется тут же взять карандаши в руки и нарисовать такое же. Крышка открывается нажатием на края коробки, где нарисованы стрелочки (это такой японский стиль коробки,все карандаши из японии, которые у меня были, открываются также). Внутри мы видим ни больше ни меньше, 22 простых карандаша с градацией от 10Н до 10В! Ращве это не прекрасно?! Впринципи я бы могла обойтись и меньшим набором hi uni, где например 12 карандашей, но hi uni наборами с разной степенью мягкости выпускают только 22 карандаша, а 12 можно купить только одинаковых. Но зачем мне дюжина, предположим, карандашей 8 В. Нет мне непременно нужен и 7В и 5В и 3Н. Но теперь, когда я попробовала все их, то выяснив какой карандаш кончается быстрее всех и используется чаще, можно купить и дюжину. Карандаши в коробке не заточены, в отличии от всех цветных, которые мне попадались в руки. Выглядят они очень качественно, с золотой полоской на краю карандаша, с дурманящим запахом кедра.
Когда берешь карандаш в руки, получаешь эстетическое удовольствие и, конечно, наслаждение им рисовать. Честно говоря я не могу особенно сравнивать эти карандаши с другими, потому что из простых карандашей у меня было немного и они не были слишком хороши, так что скажу только за эти: они очень мягкие, почти сливочные и даже твердые карандаши выглядят мягче мягких, которые у меня были ранее. Заметила, что грифели в карандашах разные по размеру в зависимости от мягкости-жесткости (не знаю так ли во всех линейках карандашей). Самый мягкий карандаш 10В с самым толстым грифелем и по мягкости почти как уголь. Конечно, эти карандаши немного размазываются, как и все, пожалуй, мягкие карандаши. Они очень гладкие,и в них, конечно, нет этих раздражающих царапающих крупинок и других инородных примесей, какие встречаются в дешевых карандашах. Точатся они замечательно, грифели не ломаются, карандашной стружкой тоже можно полюбоваться, пока их точила правда набила мозоли.
Все карандаши я не использовала, большинство твердых даже не заточила, но те что использовала очень понравились, прикипела ими всей душой и куплю снова, когда эти кончатся.


Ко всему вышесказанному прилагаю рисунок карандашами  Mitsubishi Hi-uni, покачто единственный, не было времени ими в волю порисовать, но скоро мы это исправим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий